Оставьте свои данные
и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
* - обязательное поле
 
 
Оставьте свои данные
и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
* - обязательное поле
Как получать клиентов по 300 рублей из Яндекс.Директ?
Или воронка продаж с дешёвым и (почти) неограниченным трафиком.
Время чтения - 4 минуты.
Пользы - вагон!
Клиентов по 200−300 рублей за штуку каждому обещать мы не можем. Но кейсы такие есть. И их примерно 1−2 на каждые 10 проектов. В других случаях привлечение клиентов выходит немногим дороже. Но это все равно дешевле, чем при прочих.
Не хочу читать!
Мне просто нужны клиенты!
Ниже приводим одну из техник, с помощью которой мы создаем продажи нашим клиентам. Она настолько проста, что вы сможете самостоятельно сделать впечатляющий результат в онлайн продажах.

1
Итак, первое!
Отвечаем на вопрос «Для чего покупают ваш товар оптом? С какой целью?»

На примере одного моего клиента (производство и продажа хозтоваров) ответ чаще всего будет таким: "Чтобы продать (в розницу или оптом помельче) и заработать на разнице". То есть потенциальный оптовик хочет узнать цену на интересующие его позиции. Далее мы будем это использовать.

2
Второе!
Отвечаем на вопрос: «Что еще нужно этому же клиенту? Что ещё он может искать?»
Оптовику, находящемуся в поиске поставщика, например, "мётел оптом" также нужны: "стиральный порошок оптом", "гвозди оптом", "хозтовары оптом", "бигуди оптом", "строительные мешки оптом". Не каждому из них, но кому-то что-то из перечисленного точно нужно.

То есть, имея немного (или много) времени, нужно найти (околоцелевые) тематики, которые также интересны вашему клиенту. Собрать их в таблицу, рассортировать и расширить, насколько это возможно.

3
Полученные идеи запросов ваших клиентов отправляем в специальную программу Key Collector и парсим (собираем) много, ооооооочень много, ну просто не прилично много околоцелевых запросов. Если такой программы у вас нет - можно использовать Яндекс.Wordstat. Это займет больше времени, но в итоге получится примерно тоже самое.
Запросы чистим (от неподходящих), сортируем по смыслу (например, "строительная тематика", "уборка", "химия" и так далее).

Фактически на выходе получаем семантическое ядро не менее 2500 запросов (в среднем 4000−4500), при спросе по точному вхождению по Wordstat от 20 (остальное можно отбросить).
Сортировать полученные запросы предпочтительно с учетом того, что у каждой группы запросов будет клиент разной степени «прогретости» и готовности к сделке.

Клики с каждой смысловой группы запросов нужно будет вести на отдельную посадочную страницу.

4
Рисуем блок-схему — какая группа запросов будет вести на какую посадочную страницу и какой путь должен пройти клиент, чтобы стать реальным клиентом?
Оффер - специальное предложение / УТП (уникальное торговое предложение).
Например, "Мётлы оптом от 39 рублей! Получите полный прайс-лист!"
Такие алгоритмы работы с клиентом в Интернет принято называть «воронкой продаж», но в нашем случае четко выраженной «воронки» может и не быть или она будет очень короткой. Например, такой:
[кликнул -> зашел на сайт -> отправил заявку -> оплатил]
В некоторых случаях путь клиента может оказаться весьма длительным. Особенно, если речь идет о проектных продажах сложных услуг или дорогого оборудования, покупка которого должна быть согласована с несколькими функционерами компании клиента.

5
Начинаем создавать лендинги под каждую группу запросов. Основное предложение должно быть связано с главной мотивацией наших клиентов (в соответствии с пунктом 1). Затем подключаем сквозную аналитику, запускаем рекламу, отслеживаем статистику, докручиваем весь комплекс до уровня стоимости лида 20-100 рублей.

На этом этапе без профессионала в контекстной рекламе и онлайн-аналитики не обойтись. При этом, когда сам инструмент по генерации дешевых лидов у вас уже есть, задачи по "докрутке" становятся менее значимыми.
Проекты такого плана в минимальном исполнении могут быть запущены за 3-5 дней и показать результаты сразу. А уже полностью развернуть весь потенциал допустимо поэтапно за несколько недель или месяцев.

Удобно, что результат можно оценить в первую неделю и на том основании строить прогнозы и принимать решения.

!
Важный момент – рекламу нужно создавать в рекламной сети Яндекса (РСЯ) или КМС Google, то есть поисковый трафик не задействуем. Таким образом мы оптимизируем время на разработку рекламной кампании и сильно удешевляем стоимость лида, отказавшись от Поиска с его "перегретой" конкуренцией.
Если у вас проснулся интерес, появились вопросы? – Можем обсудить! Получите ответы!

?
Сколько может стоить подобная услуга, если вы не хотите сами всё это делать?
По сути вы покупаете инструмент по генерации прибыли в компанию, если есть продукт, расчетный счет и менеджер, способный соединить эти 2 вещи с клиентом.

— Скажем, 100 000 рублей было бы справедливо? Как по-вашему?
При том условии, что вы платите только после того, как получите результат?

А если мы предложим сделать вам всю "красоту" под ключ за 50 000 рублей? Да, и оплата по факту!
Внимание!
Если вы принимаете решение, сейчас отправляете заявку и договор подписываем до 28 августа 2020 -
цена для вас будет 24 900 рублей*!
* цена указана за проект «Стандарт» (создание до 3 посадочных страниц, настройка простой воронки продаж с рекламной кампанией в РСЯ не более 2500 запросов) с оплатой по факту, без учета НДС, без учета бюджета на контекстную рекламу, без учета стоимости хостинга или конструктора сайтов. Итоговый рекомендуемый бюджет на разработку и запуск составит 45 000 — 60 000 рублей (без НДС)!
Заполните форму и давайте начинать!
Телефон*
Имя
Комментарий
* - обязательное поле
Некоторые наши клиенты
Fluke CIS
Сотрудничество с 2016 года
Комплексное продвижение брендов Fluke, FlukeNet, FlukeIG, FlukeCal, Tektronix. Включает: анализ конкурентов, разработка посадочных страниц, разработка рекламных кампаний в Яндекс.Директ, SEO-продвижение, Youtube-продвижение, разработка и наполнение портала и блогов, рекламная и консультационная поддержка, аналитика, отчеты.
Группа компаний "СкутерСити"
Сотрудничество с 2014 года
Комплексное продвижение брендов Stels, Bajaj Motor, BaltMotors и другие.
Включает: анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, разработка посадочных страниц, разработка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords, SEO-продвижение, рекламная и консультационная поддержка, аналитика, отчеты.
Celas
Сотрудничество с 2018 года
Комплексное продвижение лаборатории. Включает: анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, разработка посадочных страниц, разработка рекламных кампаний в Яндекс.Директ, рекламная и консультационная поддержка, аналитика, отчеты.
вениксорго.рф
Сотрудничество с 2015 года
Комплексное продвижение производственной компании. Включает: анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, разработка посадочных страниц, разработка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords, рекламная и консультационная поддержка, аналитика, отчеты.
StekloSpace
Сотрудничество с 2019 года
Комплексное продвижение производственно-монтажной компании. Включает: анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, разработка посадочных страниц, разработка рекламных кампаний в Яндекс.Директ, рекламная и консультационная поддержка, аналитика, отчеты.
SkiesTec
Сотрудничество с 2018 года
Комплексное продвижение компании. Включает: анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, разработка посадочных страниц и консультационная поддержка.
Risercom
Сотрудничество с 2019 года
Комплексное продвижение компании. Включает: анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, разработка посадочных страниц, разработка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords, консультационная поддержка, отчетность.

© Все права защищены. Go8.
ИП Туркова СН | ОГРНИП 316237500079510 | ИНН 234808371865